Внедрение платформы обратной связи! (ПОС)
Дорогие друзья!
Мы рады сообщить вам, что Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации инициировал запуск новой платформы обратной связи (ПОС). Эта инициатива направлена на улучшение качества обслуживания и взаимодействия с нашими гражданами, а также на создание открытого диалога между спортивными учреждениями и их посетителями.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Следите за новостями, оставайтесь на связи и не упустите возможность высказать свое мнение! Ваше мнение действительно важно для нас!